+5 голосов
Настроил монетоприемник http://wiki.amperka.ru/products:coin-acceptor-multi

При подключению к игровому аттракциону выдаёт как 1 рубль - одна игра, 2 р.- 2 игры , 5рублей- пять игр и соответственно 10 рублей - 10 игр!. У меня монетник стоит на Хватайке, где одня игра стоит 10 рублей. Как настроить?
(10 баллов) 1 3

1 Ответ

+3 голосов
 
Лучший ответ

Ваш автомат воспринимает один импульс, как одну игру. Монетоприемник выдает импульсами номинал монеты. Вы можете попробовать следующие решения:

1) Можно настроить монетоприемник на один импульс при опускании 10Р монеты. При этом другие монеты поместить будет нельзя. Для настройки используйте следующую инструкцию:

командарезультат
Включите питание0
Нажмите кнопки MINUS и ADDA
Нажмите SETЕ
С помощью MINUS и ADD выставьте 11
Нажмите SETH1
С помощью MINUS и ADD выставьте 1515
Нажмите SETP1
С помощью MINUS и ADD выставьте 11
Нажмите SETF1
С помощью MINUS и ADD выставьте 1515
Нажмите SETА
Нажмите SETЕ
Отключите и включите питание0
Нажмите SETА
Нажмите SETА1
Последовательно поместите 15 монет номиналом в десять рублейA2

2) Можно оставить уже настроенный монетоприемник в покое. Импульсы считывать контроллером, и когда баланс будет 10Р давать импульс на игру. В этом случае получится заплатить мелкими монетами. 

Вот код, который можно загрузить на ардуино уно:

3 пин — сигнальный для автомата, а 2 — сигнальный для монетоприемника.

// пин, к которому подключаем сигнальный пин автомата
const int signalPin = 3;

// переменная для хранения количества рублей
int counter;
 
void setup() {
  pinMode(signalPin, OUTPUT);
  digitalWrite(signalPin, LOW);
  // обнуляем количество рублей
  counter = 0;
  // открываем монитор Serial-порта
  Serial.begin(9600);
  // подписываемся на прерывание на 0 канале (2 пин Arduino Uno)
  // при смене значения с низкого уровня на высокий
  // с вызовом функции incCounter
  attachInterrupt(0, incCounter, RISING);
}
 
void loop() {
 
}
 
// обработчик прерывания
void incCounter() {
  // инкрементируем счётчик количества рублей
  counter++;
  // выводим текущий баланс
  Serial.println(counter);
  if(counter >= 10){
    counter = 0;
    digitalWrite(signalPin, HIGH);
    delay(40);
    digitalWrite(signalPin, LOW);
  }
}

3) Можно использовать эталонный монетоприемник, в который помещается монета. Поместить туда 10Р. И монетоприемник будет давать импульс на игру.

В первом и третьем варианте автомат будет принимать только 10Р монеты и не принимать более мелкие. Во втором варианте можно будет собрать 10Р из монет более мелкого номинала, например 5Р + 2Р + 2Р + 1Р. Однако для этого потребуется микроконтроллер, например ардуино. Также подключение усложниться.

(917 баллов) 4 56 103
выбран
Спасибо за развёрнутый ответ
Добро пожаловать на Бредборд! Сайт вопросов и ответов на тему Arduino, Raspberry Pi и хоббийной электроники в целом. Цель Бредборда — быть максимально полезным. Поэтому мы строго следим за соблюдением правил, боремся с холиворами и оффтопиком.
  1. parovoZZ

    70 балл(ов)

  2. Un_ka

    64 балл(ов)

  3. sser

    38 балл(ов)

  4. Тигрыч

    10 балл(ов)

  5. Kiprais

    9 балл(ов)

  6. N08I40K

    8 балл(ов)

Награды месяца
1-е место: Raspberry Pi 3 Model A+
2-е место: Raspberry Pi Zero W
3-е место: Raspberry Pi Zero

...