0 голосов
Пластик HIPS, принтер Ender 5, модель отклеивается от подложки при печати температура сопла - 260, стола - 110. Что делать?
(10 баллов) 1 3 5

2 Ответы

0 голосов

Здесь предлагают попробовать так:

...попробуйте наклеить на платформу полиамидную (каптоновую) ленту так, чтобы ее полоски не пересекались.

(2.9 тыс. баллов) 7 17 38
0 голосов
Печатаю на самом обычном стекле, предварительно мою его самым обычным средством для мытья стёкол с запахом лимона. Модель отрывается только тогда, когда площадь контакта со стеклом гораздо меньше самой модели. Тогда спасают юбки в один или даже два слоя. Первый слой у меня очень тонкий - бумажный лист еле-еле лезет.
(2.5 тыс. баллов) 5 21 55
Добро пожаловать на Бредборд! Сайт вопросов и ответов на тему Arduino, Raspberry Pi и хоббийной электроники в целом. Цель Бредборда — быть максимально полезным. Поэтому мы строго следим за соблюдением правил, боремся с холиворами и оффтопиком.
  1. Un_ka

    12 балл(ов)

  2. sser

    8 балл(ов)

  3. Александр7

    5 балл(ов)

  4. Jon Brown123

    2 балл(ов)

  5. reider

    2 балл(ов)

  6. Antamansid

    2 балл(ов)

...