Сейчас у меня 4 проекта готовится и во всех вроде и одинаковые компоненты, но всё же разнятся. Например, керамический конденсатор на 100n присутствует в трех различных корпусах: 0805, 0603 и 0204. Первый вопрос - BOM лист. Его формирует CAD программа по сведениям, которые занесены на схему. В каждом проекте свой BOM лист. При закупке их надо объединить. Всё бы ничего, но позиций много и они не всегда присутствуют в одном магазине, поэтому приходится кроить. И получается, чтов одном магазине покупаешь одно, в другом другое и в третьем третье. Голова начинает немного кружиться. Второй вопрос - купить-то купили, а как поставить на учет, чтобы в следующий раз понимать, что покупать и в каких количествах? Пока позиций не много (порядка сотни), думаю, что обойдусь Excel файлом. А как поступаете вы?